Справочный центр

Как проверить причины отсутствия связи с ЛК?

Моя система на не связи в ЛК и приложении.
Почему? Что мне делать? Я не могу управлять системой!

Именно такие вопросы периодически поступают нам в отдел технической поддержки. Давайте разберемся детально в этом и научимся это делать быстро и просто. Погнали!)

Почему пропала связь системы с серверами Личного кабинета?

Основной причиной здесь является проблема с интернетом на системе. Система может быть не настроена на работу с интернетом или просто его не иметь. В первом случае все понятно, доступ системы в инернет нужно настроить, а вот второй более сложный.
В этой статье подробно разберем возможность получения кодов ошибок доступа системы в Личный кабинет через SMS. Для проверки ошибок связи потребуется установленная в систему SIM-карта, на которой не заблокированы исходящие SMS.

#internet - проверка ошибок связи.

Для проверки ошибок связи доступа системы в личный кабинет нужна SIM-карта в системе, на которой доступны исходящие SMS. Чтобы выполнить SMS-запрос, выполните следующие действия:

  • Возьмите любой телефон и зайдите в раздел SMS-сообщения.

  • В появившемся окне нажмите "новое SMS".

  • В появившемся поле введите номер телефона SIM-карты с использованием международного формата номера, которая установлена в системе. Для России это +7:

  • В поле для ввода текста сообщения введите 4 цифры пароля от ВАШЕЙ системы, текст запроса #internet, а затем отправьте сообщение.

    Стоит понимать, что пароль 5862 мы взяли для примера. Ваш пароль Вы можете посмотреть в гарантийном талоне или на оборотной стороне системы.

    Если же номер телефона, с которого Вы будете отправлять SMS системе, сохранен в памяти системы, то SMS можно отправлять без пароля. Система знает ваш номер телефона в таком случае.
  • Через 1-2 минуты поступит ответное SMS-сообщение от системы. В этом сообщении Вы увидите ошибки связи системы и сервера Личного кабинета.

    В данном ответе, например, мы видим ошибку 220, которая означает "Wi-Fi роутер не отвечает (нет DHCP или пароль неверный)".

  • Если после получения SMS-ответа Вам станет не очень понятны причины, по которым у Вас система не на связи в Личном кабинете (приложении), то перешлите данный ответ системы нашей технической поддержке в WhatsApp на номер +7-495-120-2269.

    Кстати, лучше отправлять текстом, а не картинкой.

  • Коллеги в ответном сообщении через WhatsApp дадут рекомендации и пояснения по устранению проблемы вашей системы.

Рекомендуемые статьи:

К этой статье мы прикрепили еще несколько интересных статей для Вас. Они помогут быстрее разобраться в возможностях системы и использовать весь её широкий функционал. Переходите, читайте :-)

Скачать приложение ectoControl
В статье мы разместили ссылки на приложение ectoControl в AppStore и GooglePlay. Также для владельцев китайских телефонов мы разместили ссылку *apk файл приложения. Скачивайте приложение, делайте свою жизнь проще :-)
Как перезагрузить систему?!
В статье описаны все варианты перезагрузки системы ectoControl. По SMS, в приложении, в web-кабинете браузера и с помощью кнопки "ВКЛ". Действуя по этой инструкции, проблем с перезагрузкой не возникнет.
Авторизация в приложении ectoControl
В статье мы разместили информацию по восстановлению доступа в приложение после окончания срока токена безопасности в вашем телефоне. Безопасность вашего объекта под контролем :-)